понедельник, 31 июля 2017 г.

Как я переехал - история первая

История номер один: как я созрел переехать


В тот 2009 год произошло три события, которые поваляли на мое желание жить там, где я жил.

Первое, я купил себе гидрокостюм. Надо сказать, я не очень помню зачем. Помню пробовал поплавать в нем в начале Августа в речке, которая рядом с нашей дачей в Коробаново. Костюм был супер, но несмотря на это - было холодно и абсолютно нечего смотреть в этой речке. Народ из деревни смотрел на меня как на пришельца, местные чуваки уже не купались в это время в речке. Как бы то ни было, нечего смотреть и холод - я начал думать, как же я буду использовать этот костюм, и “наверное никак”, - я думал тогда. 

Второе, я перечитывал детскую книгу про Робинзона Крузо - одна из моих любимых книг. Там есть такая сцена, где автор сидит на берегу и смотри на приходящие корабли. И я читал и думал, вот ему повезло родиться там, где есть океан. Чувствовал себя немного неудачником в это связи. Я жил в Москве, имел хорошую работу (директор по маркетингу), хорошие деньги и все равно не мог наслаждаться океаном. Плюс я жил на Выхино, в январе ты выходишь из дома и еще темно, приезжаешь домой и Уже темно, практически не видишь солнца. (играла в голове эта песня Цоя, про музыку волн, музыку ветра.)


Третье, мой друг с работы позвал меня выпить и мы сидели на Чеховской в баре Последняя Капля. Он рассказал мне, после изрядно выпитого, что видел предсказание Ванги и что в 2015 году произойдет ядерная война в результате которой только один континент останется нетронутым - Австралия. И что мол он собрался тудя переезжать, уже начал подавать документы на визу. Как сейчас помню, я подумал, что он сошел с ума, даже лоб потрогал. Это последняя история и стала окончательным толчком, хотя изначально она была совершенно безумна. Я тогда не столько проникся пророчеством, сколько вполне вероятной возможностью переехать в страну и жить на берегу океана(где я наконец-то смогу использовать свой дайверский костюм :). В последующие несколько недель мы обсуждали реальные шаги и нашли чувака, который прошел уже половину пути и сидел на чемоданах в ожидании визы в Австралию. Он то и подсказал, как практически это реализовать. Виза такое дело, что до последнего момента в конце 2010 года я не был уверен, что уеду, и поэтому абсолютно не имел никаких ожиданий относительно этого процесса и никому особо не рассказал об этом. Хотя процесс стоил мне около 8000$. 
Визу дали в середине 2010 года, я начал готовиться и к январю 2011 продал свою долю в компании, и поехал жить на берегу океана!

Стоит отметить, что я никогда не был в Австралии (это меня не смущало, мне главное было жить рядом с океаном.) и что самое трудное было выучить английский до уровня, с которым русским людям давали визу. 

*Просьба не показывать этот пост Зинаиде Тимофеевне ибо я знаю, что в нем много синтаксических ошибок. 

Комментариев нет: