суббота, 31 октября 2009 г.

Мир в котором я живу

Где я живу

Честно сказать, идея для этой заметки пришла в голову случайно. Я сейчас читаю книгу "Тотальная видимость", в ней автор расуждает об информации и ее свойствах, а так же о свойствах информационных систем в целом. Эдакий набор мыслей, изливаемых автором, архитектором крупных Веб систем. И часто автора заставляет задуматься о том, как устроены информационные системы и как мы с ними взаимодействуем. Очень интересно.

Недавно начал замечать, что даже тривиальные вопросы спрашиваю у гугла, сожалея о том, что в нем нельзя искать свои вещи. Кстати современное состояние нанотехнологий позволяет сделать маленькие наклейки для любых вещей и потом искать их с лэптопа. Помоему это было бы потрясающе удобно.

Мир вокруг меня стремительно меняется. Я и раньше особо не следил за современными компьютерными платформами, мои друзья рассказывали мне, какие недавно вышли "видюхи" и "процы". А сегодня я заглянул в википедию, посмотреть, что могут самые навороченные интеловские процессоры. И был впечатлен. 4 ядра c SMP, трехканальная память, совмещенный контроллер памяти и даже однокристальные процы с видюхами вместе. Обалдеть. Сам я сижу сейчас на однопроцессорном Пентиум М без гиперсридинга еще, с 512 RAM и 64 метрами видео памяти. Короче, мой лэптоп стар, как мамонт. =)

На что я живу

И я вдруг из разговора с братом сегодня понял, что я живу за счет того, что моя компания продает софт, написанный частично мною. Именно поэтому, когда люди спрашивают меня, зачем ты покупаешь софт, когда его можно просто скачать, я отвечаю: просто скачать означает украсть, и будучи сам программистом мне стыдно воровать у других программистов. Я не буду взламывать приставку PSP Sony, потому что в этом случае я буду красть у программистов Sony Entertainment их хлеб, их зарплаты, их дивиденды.

Недавно мы нашли в сети хакера, который продает наши программы за 1% от их стоимости. Он взломал за 1 день нашу защиту и теперь не только ворует наши деньги, но и наживается на этом. Когда сталкиваешься с такой ситуацией начинаешь понимать, каково это, когда твой труд воруют другие, отнимая у тебя компенсацию за него.

Я писал программы еще когда мне было 8 лет. И видимо, я буду связан с этой отраслью всю свою жизнь. Я понимаю, как писать программы. Я учусь продвигать их и продавать. Мне нравится эта тема, софт - это мое.

А Вы с чем связали свою жизнь? ;-)

Комментариев нет: